Делегирование

Делегирование — процесс передачи полномочий персоналу по выполнению конкретной задачи

Модель процесса делегирования полномочий

Руководитель — ЗАДАЧИ — ИНФОРМАЦИЯ, РЕСУРСЫ — КОМПЕТЕНЦИЯ — МОТИВАЦИЯ — ОТВЕТСТВЕННОСТЬ — Сотрудник

Пример. Технология введения в должность для продавца 

этапы ответственное лицо сроки результат
1. Оформление документов при принятии на работу Менеджер по персоналу 1й день
2. Представление руководителю, другим сотрудникам Менеджер по персоналу 1й день
3. Презентация фирмы «»: история, миссия, структура, внутрифирменные отношения, корпоративная культура, продукция, рынки Менеджер по персоналу 1й день
4. Разъяснение функций отдела мелкооптовых продаж, взаимодействие внутри отдела, правила, нормы и способы их осуществление Руководитель отдела 1й день
5. Разъяснение функций собственной работы продавца Руководитель отдела 1-3 день
6. Детальное изучение должностной инструкции и приложений, справочника сотрудника. Самостоятельно
7. Разъяснение условий работы: расчет заработной платы, рабочие часы, дисциплина, штрафные санкции, льготы. Руководитель отдела 1й день
8. Разъяснение условий аттестации, способы продвижения по службе, организация обучения. Менеджер по персоналу 2й день
9. Изучение ассортимента Самостоятельно 10 дней
10. Стажировка:

  • осуществление продаж поэтапно
  • взаимодействие с другими подразделениями
  • документооборот
  • отчетность
  • работа с ценниками
  • работа со сроками реализации товара
  • составление заявок на поставку товара
  • программное обеспечение, работа с кассой
  • традиции и правила поведения в данном подразделении
  • демонстрация процесса работы
  • ответы на вопросы
  • оценка работы
Наставник 7 дней

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована