Хочу познакомить моих читателей не только с моими мыслями, статьями, размышлениями и рекомендациями, но и с теми людьми, которых мне интересно читать. Они все совершенно разные, пишут на разные темы, но все эти темы актуальны для каждого человека!

Мое НЕ волшебное похудение

Автор: Лилия Нилова

Привет, я Лиля. Мне 25 лет. Я живу в Санкт-Петербурге, веду блог в инстаграмм @lilya4live, снимаю видео для Youtube, занимаюсь коучингом и маркетинговым консалтингом. Увлечена спортом и здоровым образом жизни. Меня окружают прекрасные люди и, пожалуй, я счастлива! Но так было не всегда. Меньше года назад я весила 140 кг, моя жизнь была кромешным адом с постоянными компульсивными зажорами, депрессией и огромным наростом жира, который мешал мне жить, не то что двигаться.

Мое НЕ волшебное похудение

Много вопросов приходит в директ и в комментах — «как подтянуть попу?», «как ты так похудела?», но нужны ли на самом деле мои ответы?

Ведь не интересно работать в зале и считать Кбжу, рыться в интернете и читать статьи про метаболизм и жиросжигание, узнавать новые тренировки, а тем более слушать про всё это.Мое НЕ волшебное похудение

Хочется чуда, волшебную таблетку которая заблокирует лишние каллории, чтоб можно было жрать все и не толстеть. Или на худой конец труселя утягивающие, от пяток до макушки, чтоб минус 3 размера гарантированно и плевать, что дышать в них можно через раз.

Весь мой путь в хронологии описан в моем инстаграмме. Я вряд ли смогу сказать больше, чем уже сказала. Все длиннопосты выделяются текстом «coach-post» или «true-story» на фото. В первых больше мотивации, во вторых личной истории. Под фотками из зала (на них обычно жопоселфи) почти всегда пишу что и как делала в зале.

Я обожаю читать комментарии и с удовольствием отвечаю на все ваши вопросы, всегда отвечаю на сообщения в директ с просьбой помочь справиться с зажорами и компульсивным перееданием (пишите, всегда помогу!)

Мое НЕ волшебное похудение

Но помните — главное в процессе обретения тела вашей мечты ПРОАКТИВНОСТЬ. Не знаете, что значит какой-то термин — задать вопрос гуглу и получить ответ занимает меньше времени, чем настрочить коммент с вопросом. А еще можно воспользоваться помощью голосового поиска, просто сказав «окей, гугл»…

Я намеренно не отвечаю на вопросы про свой вес, не публикую фотки еды. И не потому что я стесняюсь, Траст ми) Мои друзья (обоих полов) знают и мой вес, и окружность задницы и размер нижнего белья, для меня это не семипечатная тайна, я спокойно говорю об этом. Но мой инстаграмм читает 3к человек, среди них жены коллег, бывшие однокурсники и продавцы из магазина спортпита. И не всем этим людям я хочу сообщать все эти цифры.

Мое НЕ волшебное похудение

С едой отдельная история. Не важно, что ем я, важно, что едите вы. Многие из тех, на кого я подписана публикуют фото своей еды. Мотивирует это меня? Нет. Скорее мне хочется написать «Нафига ты ешь консервы, крошка?» или «зачем ты сочетаешь творог с фруктами, он же будет бродить у тебя с животе?». Но я сдерживаюсь. Ибо я не диванный диетолог, а рацион — личное дело каждого. Мой Кбжу рассчитан под меня, под мой вес, образ жизни, характер тренировок. И мне нормально каждый день есть курогрудь с гречей и овсяноблины без желтков и не употреблять молочку. Если вы будете есть то же, что и я не факт, что вы похудеете. А возможно сойдете с ума от однообразия и у вас будет срыв.

Мысль текста в том, ребята, что трансформация тела это труд. И это работа, каждый день. Последовательная и кропотливая. В зале, на кухне и вне их пределов.
И за фото из категории «после» (я не про свои сейчас, а в целом) столько труда, тренировок, взвешенной еды, кардио, пота, мозолей, что многим и не снилось.

Включайте голову и берите на себя ответственность за свое тело и свою жизнь.

С чего начать? Давайте начнем с этого —

Цель по SMART. Что это?

Что такое цели по smart? Мне очень понравилась фраза, что цель — это мечта с обязательством достижения.

 Мое НЕ волшебное похудение

Целеполагание по smart — очень удобный инструмент, как для бизнеса, так и для постановки личных целей. Я использую его всегда, для любых целей — на месяц, полгода, год… И да, конечно, к меня есть не только похудительные и спортивные цели;)
Любая цель, которую мы ставим, должна быть: 

S (specific) — конкретной
M (measurable) — измеримой
A (ambitious) — амбициозной
R (realistic) — реалистичной
T (time-bound) — определенной во времени.

Проще говоря — я хочу похудеть (замуж/упругую жопу/ машину) это нифига не цели. А <я хочу похудеть до 31.12.2014 на 20 кг, без вреда для здоровья, занимаясь спортом и правильно питаясь> — цель, да еще какая.

Цель — должна зажигать вас, мотивировать, заставлять вставать, когда больно и трудно, останавливать, когда хочется, но нельзя:) Вы должны четко представлять куда вы идете и что получите на выходе и это должно быть вашим ресурсом для движения:) Высоких Вам целей и цельных достижений.

Цель поставлена? Как ее достичь? Об этом множество статей здесь:

http://www.lilya4live.com/

  1. ixufuromab

    http://prednisone-order-20mg.com/ — Prednisone 20mg Best Site To Buy Viagra Online http://cialis5mg-20mg.com/

    Ответить
  2. inaxalanaruy

    http://prednisone-order-20mg.com/ — Order Prednisone Online Viagra E Cialis http://cialis5mg-20mg.com/

    Ответить
  3. nikjowebubaqe

    http://prednisone-order-20mg.com/ — Prednisone 20mg Usage Viagra http://cialis5mg-20mg.com/

    Ответить

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована