Ну что, двигаем бизнес???

Закончились Новогодние праздники,

медленно жизнь предприятий нашего маленького городка входит в свое русло. Снова раскачка «корабля» перед бурей планов. Ах, сильнее качаем – дальше «поплывем» по просторам моря бизнеса. Но ожидания наталкиваются на огромное сопротивление – отсутствие интереса к жизни у населения. Причины могут быть разными. Почему-то праздники с каждым годом становятся лишь проблемой, чем радостью для малого бизнеса. Теперь до праздника – люди закупают продукты и спиртное, а подарки…как придется, то после праздника – у народа денег нет и вовсе и говорить о продвижении того или иного товара сложно. Что же делать? Как выживать? Хочется сказать – смириться, но…язык не поворачивается. Ведь это неправильно. Так не должно быть. Полмесяца января просто пропадают, а остатки месяца – идут на восстановление и приход в чувства.

http://blog-psy.ru/, психолог, бизнес-тренинг, консультация психолога, Северск, помощь психолога, детский психолог, советы психолога,

Выход один – планирование.

Это козырь нашего продвижения. Существует много систем по планированию, но отметим лишь то ОБЩЕЕ, на что необходимо обращать внимание:

На календарь. Праздники…а это значит – организация акций, скидок и прочего. Будни — креативные идеи – это рекламные и маркетинговые ходы. Некоторые товары и продавать не стоит в праздники, уйти от расходов (аренды и пр.)

На сезон. Многие товары или услуги зависят от сезона: Курсы – осенью, Кафе – особенно зимние праздники и т.д. Остальное время необходимо акцент сделать на сопутствующий бизнес, например, написание методичек для курсов))))

http://blog-psy.ru/, психолог, бизнес-тренинг, консультация психолога, Северск, помощь психолога, детский психолог, советы психолога,

На покупателя или клиента. Здесь обращаем внимание на ту категорию людей, на кого рассчитан Ваш товар или услуга. Извините, но курсы по бизнесу – не востребованы у бабушек, так же как продажа семян – у студентов.

На товар или услугу. Необходима актуальность и востребованность того, что Вы предлагаете в целом. Так сказать, МОДА!!! Это общее значение, а в моде: и раритет, и ноу-хау и пр. Короче, найти себя можно!!! Даже семена на огород бабушки покупают, по сарафанному радио, и по тому, что сейчас актуальнее выращивать))))

На цену товара и услуги. Тут варьировать необходимо….движение – это жизнь!!! Дешево – пугает, дорого – не всегда по карману))))

В принципе, основные составляющие для планирования перечислены. Дерзайте)))

С Уважением, Скрипачева Е.Н., психолог, кандидат психологических наук.