Вот о чем я хотела поговорить…так это о рекламе))) Вернее о том, как (что скрывать очевидные вещи?) мы превратились в потребителей Рекламы. Она (подразумеваю, рекламу) благополучно расставляет ловушки, не без помощи Психологии, а люди…сами себя загоняют в состояние перенасыщенности или сверхдебилизации.

Осторожно, передоз!
Реально, на примере, с экрана телевизора на меня «смотрит» сочная котлета из Макдональдса, манит, обжариваясь, обливаясь соусом и издавая аппетитные звуки шипящего масла и мой организм получает в такие минуты «гастрономический оргазм». Я, в предвкушении подобной по моим представлениям в моей голове вкусам, бегу к холодильнику…хоп! А котлеты нету(((
Осторожно, передоз!
Но мозг запомнил…и мысль закралась в мою светлую голову. «Все! Завтра пойду в макдак и сьем эту котлету»- мысль четко оформлена в моем подсознании и…свербит…ой, как свербит)))А сейчас чай с булочкой и спать…
Осторожно, передоз!
Итак, во всем. Открываю инстаграмм, не знаю как у вас, но у меня он наполнен фото «надутых и наколотых» в разных местах девиц, типа, рекомендованно к просмотру и «видосами» очень странных парней, без конца наносящих себе макияж. Нет, я вполне адекватна и не брюзжу, просто констатирую факты воздействия Рекламы. Осторожно, передоз!
Работая часто с Рекламой, я сталкиваюсь с такими понятиями — «Ваша целевая аудитория», » Ключевые фразы» и прочее. Честно? «Убивает поэта» подобная постановка. Как Вицин заметил: Романтизму нету))))
Осторожно, передоз!
Да и думающие люди тоже редкость стала. Вернее не так, высказывающих СВОЕ мнение.
Все таки Психология имеет несколько иные цели, и Реклама лишь «выкидыш» ее недоработанных теорий.
Кстати, я имела в виду СОВРЕМЕННУЮ РЕКЛАМУ, которая сильно отличается от ее предшествующей части. Вообще сложно назвать РЕКЛАМУ СОВРЕМЕННУЮ ТАКОВОЙ — это набор психологических методик, которые воздействуют на наши психические процессы помимо нашего желания.
Осторожно, передоз!

И получается: с одной стороны — психологи помогают, с другой — разрушают)))
Хочется верить…общаться все таки с людьми…обычными, простыми…душевными.И верю, что большинство именно таких и Реклама все таки не добралась до вашего мозга))) Будьте здоровы))))

 

Оставить комментарий